Производитель: Roadstone; Габариты: 63 x 63 x 19,5; Доставка: Платная; В боксе: 1 шт; Фасовка: по 1 шт; Габариты товара: 63 см × 63 см × 19,5 см; Сертификат: Не подлежит сертификации; Ширина: 195; Высота профиля: 55; Диаметр: 16; Индекс скорости: T- до 190 км/ч; Индекс нагрузки: 87- до 545 кг; Сезонность: Зимние; Шипы: Нет; Run Flat: Нет; Защита от проколов: Нет; C/LT: Нет; Честный знак: Да; Фиксированная цена: Да
Roadstone Eurovis Alpine WH1 – зимние автошины альпийского типа с асимметричным рисунком протектора, которые предназначены для использования на легковых транспортных средствах малого и среднего классов. Их основными чертами производитель называет высокую устойчивость аквапланированию и слашпленингу, стабильную управляемость, комфортность хода и малошумность.
Протекторный рисунок шины отличается асимметричным расположением блоков. В каждом из них прорезаны ламели. Эти элементы выполняют сразу несколько функций. Ключевой из них является формирование многочисленных сцепных кромок, которые обеспечивают шине эффективность на снегу и наледи. На мокром покрытии такие прорези минимизируют риск аквапланирования, отводя воду в одну из близлежащих дренажных канавок.
Центральная часть протектора содержит канавки серповидной формы. Помимо отвода воды они минимизируют шумы и оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, препятствуя тем самым неравномерному износу.
Плечевые зоны этого протектора имеют существенные отличия друг от друга в дизайн. Наружная сторона улучшает сцепные свойства при маневрировании. А за счет скругленных кромок эти плечевые блоки повышают акустический комфорт. Рядом с ними располагается узкое продольное ребро. Оно также уменьшает шумность покрышки, а заодно улучшает оперативность управления, придавая реакциям шины на действие водителя быстроту и точность.
Основные особенности шины Roadstone Eurovis Alpine WH1
* многофункциональные ламели образуют дополнительные сцепные кромки и повышают жесткость блоков
* серповидные дренажные канавки уменьшают шум и препятствуют неравномерному износу
* составной дизайн плечевой зоны с наружной стороны улучшает сцепление и курсовую устойчивость при маневрировании