Производитель: Ruseff; Габариты: 5,2 x 5,2 x 23,5; Доставка: Платная; Страна: Россия; В боксе: 1 шт; Фасовка: по 1 шт; Габариты товара: 5,2 см × 5,2 см × 23,5 см; Сертификат: Не подлежит сертификации; Вес, г/Объём, мл: 300; Тип ёмкости: Аэрозоль; Назначение: Для поршневых колец; Фиксированная цена: Да
Состав предназначен для удаления коксовых отложений на поршневых кольцах и клапанах бензиновых и дизельных двигателей. Образующаяся в процессе обработки пена полностью заполняет объем цилиндра, обеспечивает эффективную очистку всей камеры сгорания. Может применяться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Состав безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа, каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков. Баллон снабжен зондом, длиной 50 см м распыляющей головкой.
Преимущества:
* Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар;
* Восстанавливает производительность двигателя. Снижает расход масла;
* Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Снижает нагрузку на катализатор и сажевый фильтр;
* Повышает эксплуатационную надежность бензиновых и дизельных двигателей;
* Безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа. Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.
Применение:
Рекомендуется использовать при температуре не ниже +15°С.
Для очистки впускных клапанов:
* Прогреть двигатель до рабочей температуры;
* Демонтировать впускной коллектор;
* Выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение;
* Распылить состав во впускной канал до заполнения его пеной;
* Дать составу подействовать 7-10 минут;
* Повторить процедуру 5 раз;
* Удалить остатки состава ветошью и продуть канал сжатым воздухом;
* Установить коллектор на место.
Для очистки камеры сгорания и поршневых колец:
* Прогреть двигатель до рабочей температуры, демонтировать свечи зажигания/форсунки (для дизельных двигателей), выставить поршни в среднее положение;
* Энергично встряхнуть баллон (1-2 минуты);
* Распылить состав в каждый цилиндр до его полного заполнения пеной;
* Выдержать 7-10 минут для реакции состава с нагаром, после чего повторно заполнить цилиндр пеной. Повторять процедуру не менее 5 раз;
* Откачать остатки состава при помощи шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом. При отсутствии такой возможности на бензиновых двигателях допустимо осуществить прокрутку двигателя стартером при снятых свечах/форсунках, предварительно закрыв свечные отверстия ветошью;
* Установить свечи зажигания/форсунки;
* Запустить двигатель и дать поработать 3-5 минут. Возможно появление обильного белого дыма из выхлопа. Несколько раз поднять обороты до 3-4 тысяч, до прекращения дымления;
* Заменить моторное масло и фильтр, согласно инструкции.
Важно: Не допускается применение состава на роторно-поршневых двигателях. При обработки камер сгорания и поршней двигателей с окрашенным поддоном, следует при сливе масла убедиться в отсутствии в нем частиц краски. В случае обнаружения частиц масла следует демонтировать поддон двигателя и произвести его тщательную очистку.