Товарные ряды
Производитель: Лас Играс KIDS; Габариты: 16 x 3,5 x 16; Страна: Китай; В боксе: 32 шт; Состав: Картон, пластик; Материалы: картон, пластик; Фасовка: по 1 шт; Индивидуальная упаковка: Картонная коробка; Сертификат: ЕАС; Возраст: От 7 лет; Жанр игры: На реакцию и внимание; Развитие навыков: Внимание, Логика, Фигуры, цвета; Количество игроков: 2 - 6
Из-за проделок злого волшебника все звери превратились в оригами, нужно расколдовать и спасти их! Но развеять магию не так просто! Вам предстоит пройти сложные испытания, требующие особой внимательности и ловкости! Сможете ли вы преодолеть все трудности и стать спасителем зверей?
Подготовка к игре
1. Перемешайте тайлы с животными и разложите на столе картинкой с оригами вверх.
2. Волшебные камни разложите на столе случайным образом. В центр стола положите шляпу волшебника.
3. Перемешайте карты заданий и раздайте их в соответствии с количеством игроков:
* 2–3 игрока — по 5 карт на участника;
* 4–6 игроков — по 4 карты на участника.
4. Карты заданий игроки раскладывают перед собой рубашкой вверх, не глядя на их лицевую сторону.
5. Перемешайте карты событий. Количество карт событий также зависит от количества игроков:
* 2–3 игрока — сложите в отдельную колоду 3 карты событий рубашкой вверх;
* 4–6 игроков — положите 2 карты событий.
Как играть
Задача каждого игрока — выполнить как можно больше заданий с карточек.
Игра проходит в несколько раундов.
Раунд 1
1. Игроки начинают одновременно.
2. Все участники переворачивают первую карту в своём ряду и находят животное (или животных), удовлетворяющих условиям этого задания. При поиске животного нужно использовать только одну руку!
3. Когда игрок находит нужное животное, он кладёт его на карту с заданием и переворачивает следующую карту.
4. Если на столе нет нужного животного, игрок может взять вместо него волшебный камень. Будьте внимательны — если в конце раунда окажется, что животное есть на столе, задание не будет засчитано.
5. Игрок, который первым выполнил все свои задания, хватает шляпу волшебника, и раунд завершается.
Проверка заданий
1. Проверка начинается с игрока, который взял шляпу волшебника. Остальные игроки проверяют, правильно ли он выполнил задания.
2. Выполненные верно карты заданий, игрок откладывает в личную победную стопку. Эти карты принесут очки в конце игры.
3. Неверно выполненные карты с заданиями сбрасываются.
4. Далее необходимо проверить всех игроков по очереди по часовой стрелке.
5. Карты заданий, которые игроки не успели выполнить, сложите в центре стола под шляпу волшебника. Эти карты в победную стопку получит игрок, первым схвативший шляпу в следующем раунде. Но если игрок совершит хотя бы одну ошибку, карты останутся лежать под шляпой, а колода будет увеличиваться от раунда к раунду.
6. После того как проверка всех участников завершится, перемешайте и верните всех животных в центр стола.
Последующие раунды
* Во всех последующих раундах игроки перед началом игры разыгрывают одну карту события.
* Событие — особое условие, действующее на всех игроков на протяжении раунда. Таким образом игра усложняется.
* Каждый следующий раунд проходит по описанным выше правилам, пока не будут разыграны все карты событий.
* Когда закончатся карты событий, игра завершается. Побеждает игрок, который собрал больше всего карт в личной победной колоде.
Чем полезна настольная игра
С настольной игрой «Зверогами» ребёнок прокачает внимательность, ловкость и скорость реакции. Ведь чтобы развеять такую сильную магию, нужно хорошо концентрироваться на задании и не позволять проделкам волшебника мешать освобождению зверят!
Настольная игра «Зверогами» рекомендована для детей от 7 лет. Рассчитана на 2–6 игроков.
Комплектация
* 80 двусторонних картонных карточек: 6 × 9 см.
* 50 тайлов диаметром 5 см.
* 5 пластиковых кристаллов: 3,2 см.
* Шапочка: 3,2 × 3,2 × 2,5 см.
* Правила.
Комментарии к товару
|
Собрано 0%
Закупка:
Выкуп № 5
Мин. сумма выкупа: 1 000 руб.
Орг. сбор: 15,00 %
Каталог обновлен: 27.10.2024
|