Производитель: Totachi; Габариты: 10,5 x 0,71 x 21,3; В боксе: 1 шт; Габариты товара: 10,5 см × 0,71 см × 21,3 см; Объём, л: 1; Вес, г/Объём, мл: 1000; Доставка: Платная; Страна: Россия; Фасовка: по 1 шт; Сертификат: Не подлежит сертификации; Цвет охлаждающей жидкости: Жёлтый; Тип: Антифриз; Вид раствора: Готовый; Область применения: Система охлаждения; Фиксированная цена: Да
Охлаждающая жидкость на основе водного раствора этиленгликоля, разработанная специально для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Продукт c полной формулой изготавливается на основе современной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Пакет присадок кроме органических карбоксилатных ингибиторов дополнительно содержит молибдаты и нитриты, что способствует предотвращению кавитации и увеличению срока службы водяных насосов. Обладает нейтральным воздействием на современные уплотнительные материалы и резиновые патрубками. Способствует увеличению срока службы водяных насосов, а также улучшает теплоотдачу от металлической поверхности к жидкости.
Преимущества
* Обеспечивает эффективную защиту от коррозии деталей двигателя из алюминия, железа (чугуна), припоев и медных сплавов.
* Обеспечивает более эффективный теплоотвод до 15%, что повышает надежность работы двигателей в высоконагруженных режимах.
* Безопасно смешивается с карбоксилатными антифризами, обладает отличной совместимостью с современными уплотнительными материалами и резиновыми патрубками.
* Рекомендуется для систем охлаждения высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей (Heavy Duty), требующих применения охлаждающих жидкостей на основе ОАТ-технологии. Поддерживает увеличенный срок эксплуатации 5 лет / до 250 000 км для легковых автомобилей / до 600 000 км для магистральных грузовиков / 12 000 часов наработки для внедорожного оборудования.
* Особенно рекомендуется для современных двигателей, когда требуется улучшенная защита алюминия от высокотемпературной коррозии.
* Продукт не содержит силикатов, фосфатов и нитратов, что отвечает техническим требованиям многих европейских автопроизводителей.
* ASTM D3306 for maintenance shops;
* ASTM D6210-10 for Heavy Duty engines
* SAE J 1034
* GB 29743-2013 (LEC-II, HEC-II)
* CAT DEAC
* Case / New Holland MAT3624
* Cummins CES 14603 / 14439
* DEUTZ DQCCB-14
* DHI KS M2142
* GM/Opel GMW 3420
* MITSUBISHI FUSO 325.3
* John Deer JDM H5
* Jenbacher TA 1000-0201
* KOMATSU AF-NAC / 07.892 - 2009
* MAN 324 Type SNF
* Renault Type-D/41-01-001
* Mitsubishi MHI
* Mercedes-Benz DBL 7700/ MB 325.3
* Ford WSS-M97B44-D2
* MWM 2091/11
* JSC KAMAZ
* Opel-GM 6277M
* Skoda 61-0-0257
* VOLVO 128 6083/002
* ROSTSELMASH
* AVTODIESEL
* ISUZU
* CLAAS
* SCANIA
* JCB
* HINO
* IVECO
* KUBOTA
* LIEBHERR
* UD TRUCKS
* WRITGEN
* YANMAR
* DAF 74002
* DOOSAN
* HITACHI
* GAZ
* HOWO
* MANITOU
* SDLG
* TEREX
Перед выбором продукта необходимо убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя оборудования, включая условия эксплуатации и практики сервисного обслуживания.
* При использовании в системах охлаждения высоконагруженных дизельных двигателей не требуется добавлять дополнительные антикавитационные присадки SCA, обычно рекомендованные ОЕМ-производителями для традиционных антифризов.
Для применения в регионах с умеренным климатом предусмотрен вариант продукта с температурой начала кристаллизации от -40оС, а для северных регионов с очень холодным климатом - другой вариант от -50оС.